Аксиома в учебнике математики – это не то, что вы всегда правы

<— пред. стр.     след. стр. —>

Аксиома в учебнике математики – это не то, что вы всегда правы

Итак, наиболее адекватная структура человеческого познания как информационного массива профессиональных компетенций – это модель, построенная на первоначальных рефлекторных данных, имеющих аксиоматическое происхождение и дополненных вторичными рефлекторными данными, не противоречащими (или подтвержденными) аксиоматическими логическими выводами (логическими выводами, сделанными на основании аксиоматических допущений).

Теперь мы четко видим роль накопленного информационного багажа и возможность им воспользоваться. К аксиоматическим знаниям могут относиться не только общепринятые аксиомы, к ним могут относиться и способы решения тех или иных задач, области определения и действительности тех или иных правил. Хрестоматийная часть информации также неbдолжна быть противоречива, она относится к доказуемой части рефлекторных данных:

АКСИОМА —> ЛОГИЧЕСКИЙ ВЫВОД —> РЕЗУЛЬТАТ = РЕФЛЕКТОРНЫЕ ДАННЫЕ

Все данные, полученные в результате деятельности человека, становятся рефлекторными, даже те, которые он сам получил логическим путем. Другое дело, что с полученными логическим путем рефлекторными данными человеку легче работать, он уже знает ответ не только на вопрос «что?», но и «почему?». Таким образом, формируется социальная и профессиональная область компетенций человека.

<— пред. стр.     след. стр. —>