<— пред. стр. след. стр. —>
Фактическое принятие на веру предмета делает образование культом разрозненного и несвязанного понимания окружающего мира.
В этой ситуации замена образования Идеологией Цивилизации как Религией является прогрессивным шагом, поскольку дает связанное непротиворечивое представление о природе вещей и понимание собственной роли каждому человеку в социуме.
Мы не можем знать все об этом мире, но мы можем не лгать друг другу намеренно и это уже огромный прогрессивный шаг вперед.
Основой Цивилизации всегда является совокупность понятий людей об окружающем мире. Религия Цивилизация является правопреемником существующих и древних религий человечества. Цивилизация поддерживает и развивает учения древних. Не смотря на современные понятия, Цивилизация допускает проведение древних обрядов и богослужений, как культурных мероприятий. Современное понимание технологических и социальных процессов дает новое понимание древних религий и их сути. Цивилизация дает новую жизнь старым традициям, как части истории и культуры человека.
Общая основа вероучения «Цивилизации»
Основами религии «Цивилизация» являются древние принципы общественных взаимоотношений актуальные в современном мире, раскрытые в книгах Анатолия Кохана.
Религия Цивилизация ориентирована на современные и будущие достоверные знания об окружающем мире и природе вещей.
Вера основана на гармонизации с: «Для людей, разумно, в гармонии с природой.»
В основе вероучения Цивилизации лежат общепризнанные человеческие ценности, такие, как равноправие, уважение личности и культурного наследия, толерантные взгляды.
Религиозная практика «Цивилизации»
Религиозная практика направлена на объединение людей, разных национальностей разных слоев и социальных групп на основе единого понятийного аппарата, препятствующего распространению заведомо ложной информации, с точки зрения современной науки и практики применения технологий и достижений Цивилизации. Религиозная практика обращена к человеку, достижению человеком прикладных и творческих высот, возможности приложения усилий в деятельности, отвечающей его амбициям и способностям. Религиозная практика направлена на исключение заведомо ложных утверждений, как из языков, так и из мыслей.
История возникновения религии «Цивилизация»
Религия «Цивилизация», имеет самые древние исторические корни- это гармонизация. Именно эти корни позволяли наиболее прогрессивной части человечества на различных исторических отрезках времени достигать социальных и технологических успехов. Именно существование этих принципов и привело человечество к современному, технологическому и социальному состоянию.
Цивилизация развивалась в интересах людей. Именно разум раскрывал новые горизонты перед человеком. Только гармоничное развитие в соответствии с природой вещей избавляло человечество от уничтожения силами природы и самоуничтожения.
История возникновения настоящего объединения
Объединение «Цивилизация» возникло на добровольных началах благодаря воле людей, осознавших необходимость объединения и совместной религиозной деятельности.
В 1995 году Анатолий Кохан стал интересоваться проблематикой современных внутри общественных взаимоотношений, экономического строительства, организации хозяйственной деятельности и проблем Современной Цивилизации в настоящую эпоху перепроизводства и опережающих темпах развития технологий.
В результате Анатолий Кохан составил авторское описание окружающей действительности с использованием современных научных и технических достижений, что и составило Вероучение сформировавшейся группы и получило распространение как религия «Цивилизация».
Формы и методы действия объединения — религии «Цивилизация»
Основой деятельности объединения является Миссионерство.
В рамках миссионерской деятельности проводится просветительская деятельность, деятельность по аккумулированию и практическому применению знаний, анализ и определение степени доверия к информации, индивидуальные, групповые и коллективные мероприятия и обряды, диалог с властями, бизнесом, религиозными и культурными сообществами, оценка качества технологической и хозяйственной деятельности субъектов, контроль доверия и качества технологий, гармонизация социальных и технологических отношений
Отношение к семье и браку религии «Цивилизации»
Отношение к семье и браку, как и отношение к любой другой части жизни человека основано на общечеловеческих принципах Цивилизации. Семья признается как ячейка общества. Признаются обязанности родителей по воспитанию детей. Признаются официальные и гражданские браки. Признаются отношения между людьми, возникающие вне брака.
Отношение к образованию
Объединение поддерживает и пропагандирует достижения традиционных наук, однако не допускает применение информации намеренно искаженной, не имеющей доказательств или имеющей случайные ошибки. Отношение к науке определяется разделением на консервативные научные данные и развивающиеся научные направления. Развивающиеся научные направления всяческим образом поддерживаются, однако степень доверия к результатам исследования определяется исключительно их глубиной и проверенностью.
Особенность отношения к здоровью
Здоровье является одним из приоритетных направлений работы объединения. Однако, как и другие ресурсы человека, здоровье не является самой целью. Ресурс человека необходим для конкретной созидательной деятельности. Термин здоровье трактуется шире физиологического состояния. Здоровье человека поддерживается и в психологическом, и нравственном равновесии.
Ограничение для членов и служителей организации в отношении их гражданских прав и обязанностей
Права членов и служителей организации ограничиваются морально этическими нормами вероисповедования, уровнем познания и способностью практического применения вероучения. Наименьшие степени ограничения касаются верхних ступеней иерархии служителей. Ограничения гражданских прав и обязанностей членов производится служителями исходя из возможностей конкретного человека интеграции в социальное пространство по принципу разумности и полезности. Ограничительная деятельность направлена на достижение индивидом целевых функций гармонизации преобразований жизненного пространства.
настоящие положения являются основами государственной политики воспитания подрастающего поколения демократического государства