Ребенок такой же, как вы, только в подгузнике

<— пред. стр.     след. стр. —>

Ребенок такой же, как вы, только в подгузнике

Итак, ребенок родился, и свет увидело нечто, что сказало «мама». Я думаю, более ранний рефлекторный опыт в настоящей статье можно опустить, чтобы не уйти от темы дальше, чем это комфортно читателю. Итак, делай как я! Конечно, сначала об этом нет и речи, сначала появляется понимание возможности двигать и руками, и ногами, понимание отличия своего голоса от другого, адаптации зрения и тренировка памяти. Прежде чем повторять, и  сказать «мама» или «папа», приходится научиться пользоваться тем, что дала ребенку природа. Он просто повторил звуки. Повторять, копировать, запоминать – это то, что формирует начальную рефлекторную часть поведения. Конечно, мы запоминаем не только то, что делаем сами или повторяем, что делают другие, мы начинаем запоминать реакцию окружающих на наши действия. Это и есть первый опыт применения логической связи: закричал – прибежали и покормили. Понимание восприятия окружающего мира на уровне понимания его взрослыми наступает, когда объекты или их свойства начинают приобретать имена, такие как «игрушка», «синий», «горячий», «мой», «мамин» и так далее.

<— пред. стр.     след. стр. —>