Каждый пишет свой учебник

<— пред. стр.     след. стр. —>

Каждый пишет свой учебник

Ребенок составляет рефлекторную картину мира, основанную на копировании действий и поведения окружающих. Дальше мы оперируем речью и начинаем создавать понятийную картину окружающего мира, недоступную через органы чувств. Здесь начинают, вернее уже могут начать работать способности логического выстраивания картины окружающего мира. Это принято называть формированием способностей. Однако этот процесс имеет весьма прозаичный смысл и содержание. Дело в том, что формирование из рефлекторного опыта логической цепочки позволяет сократить затрачиваемые ресурсы на его хранение. А это, простите, картина мира. Эта картина мира формируется у ребенка настолько стройно, насколько вы, его родитель, привили отпрыску эти понятия. Она меняется в зависимости от уровня знаний и настолько безболезненно, насколько отсутствует необходимость в ее перестройке. Не навязывайте ребенку своего опыта. Самое полезное, что вы можете ему дать – это аксиоматичное понятие об окружающем мире. Во всяком случае, ваш ребенок не будет думать, что дети умеют летать

<— пред. стр.     след. стр. —>