Что же происходит в процессе прохождения тестов?

<— пред. стр.     след. стр. —>

Что же происходит в процессе прохождения тестов?

Тесты на логику отражают способность выстраивания логических цепочек определенной длины, остальные же тесты определяют соответствие усредненной компетенции, по сути – воспитания, правда, включая достижения самообразования. Что же касается длины логических цепочек, то тоже не все так однозначно. Длина логической цепочки, определенная заданием, совершенно не соответствует анализируемой, особенно при явном противоречии в компетенциях. Понятийные точки могут быть далеко от решаемой проблематики, и если вы не видите прямого следствия в тесте, вместо одного логического шага вам придется сделать несколько. Таким образом, талантливый человек, находящийся в недружественной понятийной среде, может выглядеть на тестах весьма скромно.
Исходя из анализа двухкомпонентной модели сознания, мы получаем результат, указывающий на высокую важность традиционно игнорируемых в воспитании и обучении аспектов, связанных с информационной подачей учебных материалов и их содержания.

<— пред. стр.     след. стр. —>