Учебники по традиционным наукам – элементы современной Идеологии

<— пред. стр.     след. стр. —>

Учебники по традиционным наукам – элементы современной Идеологии

И в науке нет учебника на все случаи жизни, такого, например, как Библия, хотя учебники есть. И при надлежащем их качестве они вполне заслуживают соответствующего внимания.

Еще Абу Бакр Мухаммад ар-Рази в IX веке говорил, что религий много, а наука одна. Эту мысль повторяли многие, но не многие понимают современную науку. Но мысль эта не только о ложности и истинности, эта мысль приравнивает науку и религию по сути.

В чем же разница между технологической и идеологической ветвью власти современного мира? Разница в уровне погружения в науку, идеология как совокупность и часть современной науки имеет погружение на уровень, условно говоря, потребителя, тогда как технологическая ветвь власти представляет собой практическое применение и развитие современных технологий.

Современный информационный пласт достаточно велик и наполнен мифами гораздо больше, чем классическая мифология и «бабушкины сказки».

Это справедливо даже по отношению к простым вопросам школьных учебников, учебных материалов и пособий. Не говоря уже о материалах высших учебных заведений. Учебники и методические материалы изобилуют неточностями, откровенными ошибками и «литературными казусами», а существование языкового и понятийного барьера вообще приводит к тому, что фактически те навыки и знания, которые требуются от достаточно большого контингента сотрудников и государственных служащих, доступны лишь единицам. В этой ситуации состояние публичных знаний значительно проигрывает церковным канонам.

Учить можно только предмет относящийся к вере. Учебники остались, осталась методика преподавания. И тот кто особо не разбирался, а просто выучил, получил вместо знания — веру.

Это конкретный пример того, что убрав формулировку, все сделали вид что что-то изменилось. А учитывая, что на веру приходится принимать огромное количества материала, система образования воспитывает верующих.

Однако фактически эта вера от образования не имеет организационной структуры контроля собственной чистоты. И отсутствие действенных механизмов оценки соответствия полученных компетенций в  изучаемом предмете компенсируется отсутствием у работодателя обязательств по трудоустройству кадров не соответствующей квалификации. Фактически сторона, несущая финансовые затраты на обучение, не имеет возможности адекватной оценки качества оказанных ей услуг и полученного образования.  Некомпетентность работодателя приводит к тому, что обязанности сотрудника в принципе не могут быть исполнены, по причине того что отсутствие фактической квалификации определить не удается при наличии ее формальных признаков, подтверждающих образование.

Отрицание наличия бога не является достаточным условием избавления от фанатизма.

Это одна из тех ситуаций, когда следует искать гармонизации с природой человека. Дело в том, что сначала человек должен войти в систему понятий и только потом ими оперировать. Это развитие связано с возрастом человека. Поэтому опережающее предоставление информации об окружающем мире — в любом случае для него вероучение, религия в субъективно личностном смысле — своеобразная индивидуальная вера.

Да, мы стараемся изменить образование, но то что мы можем внести в него элементы самостоятельной работы не значит что мы готовы отказаться от практики заучивания информации полностью. Это является серьезным основанием не игнорировать подхода вероисповедания в образовании. Однако применима может быть только современная религия, Идеология Цивилизации, объединяющая науку, как основу вероисповедания.
Авторский комментарий 18.04.2015

<— пред. стр.     след. стр. —>